Зарегистрируйся Напиши, покритикуй, сфотографируй
PRопиариться не желаете?

PRопиариться не желаете?

Виктория Литвинчук

Номинация: Лучшая рекламная статья

Если да, Вам сюда - в PR-Центр «Креатив». Что за новый центр, откуда взялся в Севастополе, чем занимается?-об этом рассказала его директор, менеджер-экономист, психолог, PR-консультант Виктория Литвинчук

- Виктория, поведайте о создании PR-Центра, его миссии.


Создать в Севастополе центр, который помогал бы руководителям предприятий, менеджерам по рекламе и PR, маркетологам и представителям СМК в составлении PR-кампаний, получении необходимой информации про PR, PR - консультаций зародилась не сразу, если быть точнее два года тому назад. И как всякая идея реализовалась она не сразу, не мгновенно. Из опыта мы знаем: «Все, что высоко взлетает, потом низко падает» и часто про очень интересные проекты и идеи забывают. Таких примеров масса. Я бы хотела, чтобы мои услуги и услуги сотрудников, с которыми я намерена строить свой бизнес в дальнейшем были всегда востребованы. Для развития своего PR- центра «Креатив» я выбрала стратегию аэроплана, который не быстро взлетает, но потом долго планирует в воздухе, в моем случае на рынке PR услуг. Миссию центра было определить непросто — это формирование позитива организации, преумножение удачи и успеха бизнеса клиента, подчеркивание его исключительности посредством связей с общественностью.


С понятием рекламных услуг люди сталкиваются довольно часто. А что входит в перечень PR-услуг?


Действительно, очень часто многие заказчики путают рекламные и PR-услуги. Традиционно рекламные агентства предоставляют услуги по производству телероликов, радиороликов, продаже печатной площади. В нашем городе одно из рекламных агентств полного цикла с предоставлением эксклюзивного, специально разработанного, комплекса услуг — Медиа стар ТВ, с которым я тесно сотрудничаю. Медиа -стар ТВ - рекламное агентство № 1 в Севастополе. Именно здесь работает дружный и высокопрофессиональный коллектив.


Комплекс же PR-услуг — иной. Это «PR-кампания от А до Я», PR-консультирование, PR-сопровождение, PR-тренинги, мастер-классы по PR, исследования в области PR, разработка, орагнизация и PRоведение PRесс-конференций, PRесс-туров, PRесс-клубов, заседаний за «круглым столом», выставок и «живых музеев», мониторинг СМИ - одним словом все, что связано с общественностью. Хочу заострить внимание на том, что PR- центр — это не просто PR-агентство, предоставляющее услуги. PR- центр — возможность получения новой информации в области PR. Так на сайте PR- центра «Креатив» www.pr-centre.ucoz.net вы можете не просто посмотреть темы PR — тренингов и мастер-классов, а и прочитать об аромакологии в пиаре, влиянии PR- технологий на массовое сознание. Кроме этого в планах центра создание клуба PR- менеджеров, деятельность которых в бизнес-компаниях просто необходима.
Вы вскользь затронули вопрос о планах. Подробнее об этом.


В настоящее время я занимаюсь разработкой, подготовкой и опробацией на практике PR — тренингов и мастер-классов по связям с общественностью. Мной разработаны две полноценые тренинговые программы: «Секреты рекламы и PR — технологий», «Кризисный PR: определение и выходы из кризиса». В данный момент разрабатывается еще одна тренинговая программа: «И словно мухи тут и там, бродят слухи по домам...» и мастер-классы: «Мастерство продаж в рекламном бизнесе», «Цивилизованное и манипулятивное влияние в PR. Приемы психологической защиты». Кроме вышеуказанного занимаюсь анализом рынка конкурентов и PR-спроса, составлением клиентской бызы центра. Одновременно, преподаю что называется азы рекламы, брендинга, PR и медиапланирования студентам- рекламщикам, с которыми собственно и работаю. Сейчас готовлю положение о всеукраинском конкурсе «PR-PRоектов «Pоиск Rационального». Есть большое желание проводить этот конкурс при поддержке Севастопольской городской государственной администрации ! и Севастопольского Городского Совета, совместно с партнерами — рекламными агентствами и представителями рейтинговых СМИ Севастополя.


Насколько высока в период финансового кризиса востребованность мастер-классов и тренингов?


Я бы ответила так — жизненно необходима. В период кризиса именно менеджеры по рекламе и по PR подвержены сокращению. Многие руководители считают, что они ничего не делают. Связана такая позиция часто с тем, что во-первых, сам руководитель не четко представляет функциональные обязанности PR — менеджера, соответственно не точно формулирует требования к сотруднику, во -вторых, PR - менеджер сам не всегда может просчитать, показать и доказать эффективность своей работы, что подтверждает его некомпетентность, и в-третьих, мнение, что PR — кампанию может сделать каждый — обманчиво. Руководителю не стоит забывать, что грамотно спланированная PR — кампания увеличит уровень породаж. Позвольте несколько рекомендаций: работайте только с преданными PR — менеджерами, делайте из них профессионалов, то есть вкладывайте средства в их обучение, профессионалами не рождаются, ими становятся, и обращайтесь в к нам в PR- центр «Креатив», PR — менеджеры — наш профиль.


О каких видимых достижениях Вы можете рассказать?


Знаете, не каждый клиент, с которым мы работали, желает, с целью сохранения конфеденциальной информации и повышения конкурентоспособности, чтобы о нем говорили. Очень тесно сотрудничаю с молодежной организацией Севастополя «Студактив», работала с группой девушек — консультантов одной солидной фирмы по продаже ювелирных изделий, проводила несколько PR — консультаций для своих студентов, которые работали в рекламных агентствах и в крупных торговых кампаниях. Обо мне и моих поофессиональных навыках лучше спросить у них. Одно могу сказать, здорово, когда у участника мастер-класса или тренинга вырывается: «Я понял, это же просто! или «Ну, классно!», а в твой адрес звучат слова благодарности. Значит, цель достигнута.


Велик ли коллектив PR-Центра «Креатив» и каков уровень профессиональной подготовки персонала?


На самом деле, коллектив невелик. Это несколько профессиональных консультантов в области рекламы, журналистики, PR — технологий, причем каждый прекрасно разбирается в своей сфере, как в теоретической части, так и в практической. Кстати, в самом Севастополе PR — менеджеров по пальцам пересчитать можно. Их не так и много. Часть из них называются маркетологами и вынуждены сочетать деятельность менеджера по рекламе, PR и экономиста, что явно не просто. Распыляясь на многое не получается ничего. Приглашаю к сотрудничеству всех PR — менеджеров нашего славного города. PR — центр «Креатив» находится на взлете. Есть пока лишь штатный пилот, обожающий PR, и в ближайшее время он будет подбирать себе команду профессионалов. А как известно нашим многоуважаемым читателям, занятие это не из легких, так, что если есть желающие — добро пожаловать, пишите резюме. Выслать его Вы можете на электронный адрес: litviktoria@rambler.ru или позвонить по телефону: 80506535706


Можно ли обратиться в Ваш Центр для оказания какой-либо экстренной помощи при кризисной ситуации в бизнесе?


Конечно, можно. Уровень компетентности персонала позволит разработать антикризисную PR — программудля конкретной фирмы, которая поможет выбраться из сложной ситуации с наименьшими потерями.
И помните: «Удачи уловить простой мотив. Поможет «PR — центр «Креатив».
Спасибо!

Чтобы проголосовать за автора,
пожалуйста, авторизуйтесь
Просмотров: 1910
Ваши мнения о материалах будут просматриваться жюри перед выбором пятерки лучших работ.
Евгения Волконская написал(а) 13.10.2009 21:23 Ответить
первый раз вижу, чтобы интервью делали сами с собой!!! это раздвоение личности? ужас
     
     
     

Пользователи yousmi.by заходят под своими логинами

Регистрация


Получи Юджика. Знай что ты лучший

Форум

Абитуриентам журфака 2010

Сообщений: 226 Последнее: 21.05.2019 01:21
Просмотров: 969716

Премия разделена на Хобби и Профи. Ваше мнение?

Сообщений: 214 Последнее: 20.05.2019 23:14
Просмотров: 613389


- Интерактивное голосование за лучшего автора:

2. Никита Лаут П
(71 голосов)
4. Николай Гернет
(32 голосов)
6. Вячеслав Сикора П
(23 голосов)

1. Vitaly Bogdanovich
(72 голосов)
3. Viktor Bogat
(61 голосов)
5. Lena Babina
(25 голосов)
7. Михаил Некрасов
(19 голосов)
Все авторы

Премия в области веб-журналистики - одна из попыток поощрить тех, кто наполняет Байнет уникальным и качественным контентом. Думаю, что этот конкурс будет способствовать стабильному и устойчивому развитию Интернет-СМИ Беларуси
Александр Градюшко, куратор специальности "Журналистика (веб-журналистика)" Института журналистики БГУ, кандидат филологических наук, доцент

Yousmi Web-Journalizm Awards - замечательный стимул для молодых авторов. Ведь большинство начинающих журналистов пишут именно для интернета. Кроме этого, специальна премия - знак того, что понятия "интернет-журналистика" и "качественная журналистика" друг другу совсем не противоречат!
Дарья Данилевич, студентка Института журналистики

"Мы считаем, что в белорусском Интернете не так много журналистов, пишущих на темы бизнеса и экономики. Надеемся, что конкурс откроет новые яркие имена. Верим, что конкурсанты проявят себя настоящими асами, которые в дальнейшем будут поднимать экономические проблемы, освещать различные точки зрения на вопросы делового климата и всей своей работой способствовать развитию бизнеса в Беларуси".
Руководитель Белорусского делового портала BEL.BIZ Татьяна Маринич