Зарегистрируйся Напиши, покритикуй, сфотографируй
Нужны ли бизнес-ритуалы?

Нужны ли бизнес-ритуалы?

дискуссия

Номинация: Лучшая статья

Если вас заинтересовали бизнес-ритуалы, значит вы человек творческий, инициативный и успешный. Возможно, вы имеете свой бизнес и вас заинтриговала эта тема, а, возможно, вы длительное время работаете в серьезной бизнес-структуре и желаете пополнить свои знания в области развития бизнеса и, как следствие, повысить свой статус в компании.

Бизнес – процесс захватывающий, интересный и креативный. Кто, как не руководитель лучше всего знает: как и какой персонал набрать; как его смотивировать; как поощрить и наказать;
как бизнес-команду создать; как конфликт разрулить. Все эти знания необходимы Топ-менеджеру, менеджерам первого и второго звена фирмы или корпорации.
Слово «ритуал» ассоциируется у человека традиционно с грустью, а вот «бизнес» с серьезной перспективной работой и хорошим финансовым обеспечением. «Бизнес-ритуалы» - понятие разноплановое, включающее формальное и неформальное общение как в коллективе, так и вне его.
Говоря о необходимости бизнес-ритуалов следует отметить их главную цель - объединение персонала и повышение имиджа фирмы или корпорации. Рассматривая их в разрезе объединения персонала, следует упомянуть о таких видах бизнес-ритуалов как:
- день рождения компании (Сompany Day);
- празднования годовщин, юбилеев, «круглых» дат;
- конференции дилеров и дистрибьюторов;
- годовом собрании акционеров.
Если руководитель компании не способствует формированию и поддержанию этих маленьких корпоративных традиций и праздников на официальном уровне, то они сами собой переходят в ранг неформальных. Дальше веселее. Именно в неофициальной обстановке возникают всевозможные группы по интересам, обсуждения действий руководства и у персонала формируется позиция «дружим против одного». Чаще всего этим одним является руководитель предприятия или один из его замов.
Дабы персоналу слухи распускать не повадно было, лучше всего организованно проводить праздники, отмечать юбилеи и «круглые» даты компании, то есть изначально неформальным корпоративным объединениям придать вектор позитива. Как только это произойдет, сформируется единый дух компании, работа будет ладиться, цели реализовываться, а бренд развиваться. Довольны сотрудники, доволен и топ-менеджер.
В разрезе же повышения имиджа фирмы или корпорации хороши, как говорят, все средства, но лучше презентация, пресс-конференция и брифинг для СМИ, пресс-клуб, День корпоративного клиента и День открытых дверей. Эти бизнес-ритуалы помогают рассказать о компании с лучшей стороны, наладить дружеские связи с лояльными клиентами, привлечь новых почитателей вашего товара или услуги, узнать о деятельности конкурентов и расширить сферу коммуникационного воздействия.
Вы решили придерживаться позиции развития корпоративных традиций? Тогда несколько рекомендаций:
Составьте список бизнес-ритуалов и поэтапно разрабатывайте их, используя оригинальные идеи.
Определитесь с тем, какой из бизнес-ритуалов персонала будет наиболее важным и для его проведения выделите большее количество средств. Пусть он станет визитной карточкой компании или корпорации.
Выделите главный бизнес-ритуал в работе со средствами массовой информации. Идеально его спланируйте. Это будет самое яркое и запоминающееся мероприятие.
Не зацикливайтесь на одном из ритуалов, пробуйте что-то новенькое и в вашем списке появится креативный бизнес-ритуал.
Помните именно формальные ритуалы способствуют созданию команды, которая развивает бизнес. Лидерами ее являются люди преданные вашему делу.

Бизнес – процесс захватывающий, интересный и креативный. Кто, как не руководитель лучше всего знает: как и какой персонал набрать; как его смотивировать; как поощрить и наказать;

как бизнес-команду создать; как конфликт разрулить. Все эти знания необходимы Топ-менеджеру, менеджерам первого и второго звена фирмы или корпорации.

Слово «ритуал» ассоциируется у человека традиционно с грустью, а вот «бизнес» с серьезной перспективной работой и хорошим финансовым обеспечением. «Бизнес-ритуалы» - понятие разноплановое, включающее формальное и неформальное общение как в коллективе, так и вне его.

Говоря о необходимости бизнес-ритуалов следует отметить их главную цель - объединение персонала и повышение имиджа фирмы или корпорации. Рассматривая их в разрезе объединения персонала, следует упомянуть о таких видах бизнес-ритуалов как:

- день рождения компании (Сompany Day);

- празднования годовщин, юбилеев, «круглых» дат;

- конференции дилеров и дистрибьюторов;

- годовом собрании акционеров.

Если руководитель компании не способствует формированию и поддержанию этих маленьких корпоративных традиций и праздников на официальном уровне, то они сами собой переходят в ранг неформальных. Дальше веселее. Именно в неофициальной обстановке возникают всевозможные группы по интересам, обсуждения действий руководства и у персонала формируется позиция «дружим против одного». Чаще всего этим одним является руководитель предприятия или один из его замов.

Дабы персоналу слухи распускать не повадно было, лучше всего организованно проводить праздники, отмечать юбилеи и «круглые» даты компании, то есть изначально неформальным корпоративным объединениям придать вектор позитива. Как только это произойдет, сформируется единый дух компании, работа будет ладиться, цели реализовываться, а бренд развиваться. Довольны сотрудники, доволен и топ-менеджер.

В разрезе же повышения имиджа фирмы или корпорации хороши, как говорят, все средства, но лучше презентация, пресс-конференция и брифинг для СМИ, пресс-клуб, День корпоративного клиента и День открытых дверей. Эти бизнес-ритуалы помогают рассказать о компании с лучшей стороны, наладить дружеские связи с лояльными клиентами, привлечь новых почитателей вашего товара или услуги, узнать о деятельности конкурентов и расширить сферу коммуникационного воздействия.

Вы решили придерживаться позиции развития корпоративных традиций? Тогда несколько рекомендаций:

 - Составьте список бизнес-ритуалов и поэтапно разрабатывайте их, используя оригинальные идеи.

 - Определитесь с тем, какой из бизнес-ритуалов персонала будет наиболее важным и для его проведения выделите большее количество средств. Пусть он станет визитной карточкой компании или корпорации.

 - Выделите главный бизнес-ритуал в работе со средствами массовой информации. Идеально его спланируйте. Это будет самое яркое и запоминающееся мероприятие.

 - Не зацикливайтесь на одном из ритуалов, пробуйте что-то новенькое и в вашем списке появится креативный бизнес-ритуал.

- Помните именно формальные ритуалы способствуют созданию команды, которая развивает бизнес. Лидерами ее являются люди преданные вашему делу.

Чтобы проголосовать за автора,
пожалуйста, авторизуйтесь
Просмотров: 4553
Ваши мнения о материалах будут просматриваться жюри перед выбором пятерки лучших работ.
Павел Бурмако написал(а) 21.10.2009 23:38 Ответить

Виктория, спасибо. Очень кратко, но полно выделены основные моменты. Вы буквально пересказали целую книгу по этой теме. Я сохранил Ваш текст на компьютере, а Вам - +1)))

Aksinja Pom написал(а) 22.10.2009 05:23 Ответить
умненько
Алла Письменная написал(а) 22.10.2009 07:50 Ответить

А по мне, так вступление несколько затянуто. Если Вы собрались быть краткой и четкой, то зачем начинать статью с предположений, которые вполне могут оказаться ошибочными.

А в остальном очень интересно.

Виктория Литвинчук написал(а) 22.10.2009 19:16 Ответить

Спасибо!

Виктория Литвинчук написал(а) 22.10.2009 19:17 Ответить

Спасибо! Хотелось бы узнать мнение по первой статье. Неужели раздвоение личности или...?

Виктория Литвинчук написал(а) 22.10.2009 19:18 Ответить

Спасибо! Хотелось бы узнать мнение по первой статье,неужели раздвоение личности или...?

     
     
     

Пользователи yousmi.by заходят под своими логинами

Регистрация


Получи Юджика. Знай что ты лучший

Форум

Абитуриентам журфака 2010

Сообщений: 71 Последнее: 16.11.2018 02:32
Просмотров: 892118

О сайте премии

Сообщений: 52 Последнее: 26.10.2017 16:57
Просмотров: 272625


- Интерактивное голосование за лучшего автора:

2. Никита Лаут П
(71 голосов)
4. Николай Гернет
(32 голосов)
6. Вячеслав Сикора П
(23 голосов)

1. Vitaly Bogdanovich
(72 голосов)
3. Viktor Bogat
(61 голосов)
5. Lena Babina
(25 голосов)
7. Михаил Некрасов
(19 голосов)
Все авторы

Веб-журналистика имеет ряд преимуществ перед классическими СМИ. Здесь выше скорость, больше места. И не дело тянуться за газетами или телевидением, когда можно обогнать их и вырваться вперед, причем, не только в оперативности и широте освещения явлений и событий, но и по качеству, и по глубине взгляда. Надеюсь, что все работы, номинированные на "Юджика", будут отвечать именно этим принципам.
Пономарева Елизавета, администратор социальной сети читателей Livelib.ru

Премия в области веб-журналистики - одна из попыток поощрить тех, кто наполняет Байнет уникальным и качественным контентом. Думаю, что этот конкурс будет способствовать стабильному и устойчивому развитию Интернет-СМИ Беларуси
Александр Градюшко, куратор специальности "Журналистика (веб-журналистика)" Института журналистики БГУ, кандидат филологических наук, доцент

Всемирная паутина все активнее вплетается в нашу жизнь. Логично, что любое новое время требует появления своих героев. Не секрет, что интернет вырастил целое поколение людей "copy-paste". Это люди, берущие информацию из интерента. А меня всегда интересовало, как зовут тех, кто ее там размещает. Мы надеемся, что эта премия позволит назвать по именам как можно больше талантливых личностей, пишущих для Интернета.
Программный директор <<Радио ОНТ>> Валентин Середа.