Зарегистрируйся Напиши, покритикуй, сфотографируй
«Новогодний марципан» или «Маркетинговая Ода»

«Новогодний марципан» или «Маркетинговая Ода»


Номинация: Лучшая рекламная статья

Я уверена, что многие специалисты в сфере маркетинга и рекламы, не раз сталкивались с тем, что очень часто руководители, особенно, так называемого, малого и среднего Бизнеса, не имеют четкого преставления о маркетинге.

 

Понятно, что о маркетинге и его инструментах можно говорить очень много и долго.

Также понятно и то, что не у всех руководителей есть желание и интерес вникать в нюансы маркетинга, ведь у них есть свое виденье, и они очень болезненно относятся, когда какой-то маркетолог, говорит ему, РУКОВОДИТЕЛЮ, который 5-10 лет занимается бизнесом, что делать. Особенно, если рекомендации маркетолога идут в разрез с мнением руководителя! Хорошо это или плохо — тема другого разговора, сейчас речь не об этом.

Так вот, я где-то давно прочитала, что хороший маркетолог должен уметь за 60 секунд (так называемая презентация в лифте), конечно же доходчиво и не перегружая терминологией, рассказать руководителю, что такое маркетинг и для чего он нужен.

В преддверии Нового года, у меня сочинилось такое стихотворение. Я назвала его «Маркетинговая Ода». Адресовано она тем самым директорам. Старалась написать простым, доходчивым (местами ироничным) языком и не перегружать спецтерминами.

P.S. Предлагаю продолжить тематику ОД или написать АНТИОДУ.

О маркетинге опять,

Я хочу Вам рассказать!

Маркетинг — сложная наука!

С ней нестрашна Вам будет скука!

Итак, Вы — супербизнесмен!

Нужна Вам прибыль? — Без проблем!

Маркетинг здесь необходим,

Чтоб бизнес был непобедим!

Маркетинг — правая рука,

А маркетолог — голова!

Он должен рынок изучить,

Бечмаркинг тоже не забыть!

Ведь конкурент и там и здесь,

В любом сегменте рынка есть!

Кто? Что? Зачем, а также Как?

Все должен знать, — коль не дурак!

Исследовать, сравнить, решить

Как уникальным все же быть!

Ведь без «изюминки» увы,

И «не туды и не сюды»!

Вот маркетолог и капает,

Сравнивает, изучает!

Потом анализ проведет

И вам решенье принесет!

Вы ж, изучив его труды, —

Поймете, шли ли вы «туды»…

Коль не «туды»…

У вас стагнация?

Необходима вам реформация!

Ведь чтоб востребованным быть

Надо гибкость проявить!

Пересмотреть подход к рекламе,

К строптивой этой, сложной «даме»!

И помнить надо, Господа!

Хоть реклама и важна,

Но лишь с продуманной рекламной кампанией Вас ждет с потребителем любовь, понимание!

И про PR, забывать я б не стала!

Ведь информации много — не мало!

Как рассказать? Кому? и про Что?

В общем, PR — всегда «само то»!

Да, путь к успеху сложен и долог!

Нужен вам и Интернет-маркетолог!

Чтоб процветал ваш бизнес и рос,

Важно решить с Интернетом вопрос!

А от себя я хочу пожелать,

Инструменты маркетинга не забывать!

Не полагаться на русский «авось»

Тогда на ваш бизнес всегда будет спрос!

В общем, желаю успехов вам Я!

С НОВЫМ ГОДОМ, ГОСПОДА!

 

Оригинал статьи

Чтобы проголосовать за автора,
пожалуйста, авторизуйтесь
Просмотров: 3555
Ваши мнения о материалах будут просматриваться жюри перед выбором пятерки лучших работ.
     
     
     

Пользователи yousmi.by заходят под своими логинами

Регистрация


Получи Юджика. Знай что ты лучший

Форум

Частые ошибки при подаче работ

Сообщений: 1501 Последнее: 03.12.2019 05:43
Просмотров: 158203

Премия разделена на Хобби и Профи. Ваше мнение?

Сообщений: 1466 Последнее: 03.10.2019 06:11
Просмотров: 941239


- Интерактивное голосование за лучшего автора:

2. Никита Лаут П
(71 голосов)
4. Николай Гернет
(32 голосов)
6. Вячеслав Сикора П
(23 голосов)

1. Vitaly Bogdanovich
(72 голосов)
3. Viktor Bogat
(61 голосов)
5. Lena Babina
(25 голосов)
7. Михаил Некрасов
(19 голосов)
Все авторы

Неважно, речь идет о веб-журналистике или о классической журналистике, незыблемым остается правило: Писать о важном - интересно!
Анатолий Лемешенок, Председатель Белорусского союза журналистов Главный редактор газеты "Рэспублiка"

Веб-журналистика имеет ряд преимуществ перед классическими СМИ. Здесь выше скорость, больше места. И не дело тянуться за газетами или телевидением, когда можно обогнать их и вырваться вперед, причем, не только в оперативности и широте освещения явлений и событий, но и по качеству, и по глубине взгляда. Надеюсь, что все работы, номинированные на "Юджика", будут отвечать именно этим принципам.
Пономарева Елизавета, администратор социальной сети читателей Livelib.ru

Всемирная паутина все активнее вплетается в нашу жизнь. Логично, что любое новое время требует появления своих героев. Не секрет, что интернет вырастил целое поколение людей "copy-paste". Это люди, берущие информацию из интерента. А меня всегда интересовало, как зовут тех, кто ее там размещает. Мы надеемся, что эта премия позволит назвать по именам как можно больше талантливых личностей, пишущих для Интернета.
Программный директор <<Радио ОНТ>> Валентин Середа.