Зарегистрируйся Напиши, покритикуй, сфотографируй
История одного менеджера

История одного менеджера

менеджер

Номинация: Лучшая статья

Вернее об одном менеджере…

В первые встретила этого человека осенью. Я и сейчас не знаю кто из нас кого встретил, я – его, или он меня…

А теперь все по порядку. Я, ответственный сотрудник туристической компании занимающейся time шер, нацелилась на очередную жертву своего original personal contact. Все, по заранее выученному сценарию: «Здравствуйте, на выставку «туризм и отдых» приглашает Вас компания…» - стоит, слушает, я продолжаю: «…более 70 стран мира, 1500 курортов…»,

-   А я Вас, в бизнес приглашаю. Еще и подружку приводи. Когда вам будет удобнее посетить наш офис?

-   Вообще то, это мои слова! Что за бизнес?

-   Наша компания занимается продажей самой лучшей в мире очистительной техники, приходи, - увидишь. Ну что завтра, послезавтра?

Я, наверное в первые пребывала в таком состоянии, меня заметили, оценили, пригласили в бизнес…как здорово то! Уже дома, меня начали одолевать всякие сомнения и страхи: может еще не возьмут, несовершеннолетняя пока еще, да и вообще что за бизнес, -  «очистительная техника»?

Следующим вечером я была зрителем эффективного маркетинга, талантливо продемонстрированного не без участия техники, моим «новым знакомым». Этот человек сделал все, что бы я влюбилась в эту технику раз и навсегда. Кроме него, там, в офисе были другие, важно занятые люди. У этих людей в глазах уверенность, в плечах статус, в голосе – зомбирование.

«Новый знакомый», сразу после моей задержки на поприще любви к технике, принял статус старшего менеджера, старшего для меня, и даже не только для меня, а еще трех девушек которых он таким же макаром переманил из туристической компании. Мы все его хотели, может его, а может это был эффект от экономического гипноза. А раз в неделю, был сбор – тренинг. Запись на простой и просид в магазине, получение информации о новых сертификатах качества, а также лицезрение старшего менеджера. Иногда, как бывшие сотрудники одной компании, и дружный коллектив другой, мы, четыре амбициозных особы гуляли до метро. И конечно, основной темой для разговора был загадочный, гениальный и непоколебимый старший менеджер. А иногда, дорогу к метрополитену уже непосредственно меня,  сопровождал персонаж наших разговоров. Персонаж, отличался от всех других работников чрезмерной загадочностью, меня он называл сестрой. Если посмотреть со стороны на нас – мы работали как лошади: были живой рекламой в магазине, как могли старались проводить демонстрации, а попросту ничего не делали, и денег соответственно не получали, он наоборот: вроде ничего не делает а продажи у него сплож и рядом. Иногда кому-нибудь из нас везло, но очень редко, а в основном каждая из нас чувствовала себя неудачницей, энтузиазм медленно но верно исчезал, наши ряды начали уменьшаться. Короче в итоге я осталась одна и тоже пришла к решению отчаливать…

Причина моего ухода была очевидна: потеря кучи времени, сопровождающаяся износом одежды, терпения и надежды. За время работы я многое узнала о своем старшем менеджере: он приехал из Одессы, долго не мог «осесть» в столице, и эта компания «самая лучшая работа в мире», - как говорил он, была единственным способом продвинуться в жизни, сначала было трудно, а потом он стал самым успешным, за два года в таком режиме зарабатывания денег магазин – телефон – демонстрация - продажа купил квартиру, и продолжает зарабатывать и жить, окружая себя кучей слухов коллег.

Такие как он, на самом деле окружают нас везде: в таком сказочном карьерном росте нет ничего удивительного. Чаще всего они задерживаются на местах где требуется качественное выполнение алгоритма системы, - чем лучше и чаще выполняешь, - тем выше зарплата. Эта же компания предусматривала не только выполнение алгоритма, но и еще возможность шествования на другими, уже сделанными тобой звеньями. Во многих компаниях сетевого маркетинга есть возможность такого роста, причем все что нужно «молодому и амбициозному», это вера в себя и подкрепление этого усердностью, причем этот опыт чтобы добиться какого-либо успеха нужен на любой работе и в любом деле.

Почему не задержались мы. Уже вернувшись в эту компанию через год, но уже как «сама по себе» мне очевидно: не было возможности развиваться, надо было платить за такси, простой и просид в магазине и еще кучу всего, сейчас на это все для молодых и развивающихся предусмотрены косты. Еще тогда нас неправильно как-то учили, вместо того чтобы доставать знакомых, - мы сидели в магазине, в место практики проведения демонстраций, записывали советы по ее проведению. Есть ли какая-либо причина нашего поочередного увольнения из-за старшего менеджера? Возможно, он просто лидер, человек который лучше сделает больше сам, чем подготовит других. Он и сейчас так и не набрал группу, которая приносит ему деньги...

Чтобы проголосовать за автора,
пожалуйста, авторизуйтесь
Просмотров: 1775
Ваши мнения о материалах будут просматриваться жюри перед выбором пятерки лучших работ.
     
     
     

Пользователи yousmi.by заходят под своими логинами

Регистрация


Получи Юджика. Знай что ты лучший

Форум

Частые ошибки при подаче работ

Сообщений: 1501 Последнее: 03.12.2019 05:43
Просмотров: 105590

Премия разделена на Хобби и Профи. Ваше мнение?

Сообщений: 1466 Последнее: 03.10.2019 06:11
Просмотров: 802094


- Интерактивное голосование за лучшего автора:

2. Никита Лаут П
(71 голосов)
4. Николай Гернет
(32 голосов)
6. Вячеслав Сикора П
(23 голосов)

1. Vitaly Bogdanovich
(72 голосов)
3. Viktor Bogat
(61 голосов)
5. Lena Babina
(25 голосов)
7. Михаил Некрасов
(19 голосов)
Все авторы

Считаем, что блоги являются неотъемлимой частью интернет-журналистики. Сплав журналистики и возможностей Web 2.0 открывает перспективы для развития виртуальных средств массовой информации, и дает большой простор для самосовершенсвования автора блога. Поэтому мы с радостью согласились предоставить нашу платформу для эксперементов участников премии. Желаем всем соискателям вдохновения и хорошего настроения!
Анастасия Морозова Представитель Jimdо в России, PR-менеджер

Премия в области веб-журналистики - одна из попыток поощрить тех, кто наполняет Байнет уникальным и качественным контентом. Думаю, что этот конкурс будет способствовать стабильному и устойчивому развитию Интернет-СМИ Беларуси
Александр Градюшко, куратор специальности "Журналистика (веб-журналистика)" Института журналистики БГУ, кандидат филологических наук, доцент

Неважно, речь идет о веб-журналистике или о классической журналистике, незыблемым остается правило: Писать о важном - интересно!
Анатолий Лемешенок, Председатель Белорусского союза журналистов Главный редактор газеты "Рэспублiка"