Зарегистрируйся Напиши, покритикуй, сфотографируй
Шуба-символ

Шуба-символ


Номинация: Лучшая статья

Мех норки вошел в моду относительно недавно – в начале XX века. И с тех пор прекрасная половина человечества разделилась на два лагеря – те, у кого есть норковая шуба, и те, у кого ее нет. В странах с теплым климатом норковую шубу заменяет широкий палантин, который, если приспустить с плеч, можно носить и при 30-градусной жаре.

 

Мода на норку теперь вне моды, это тот мех, что всегда или долгое время будет пользоваться устойчивым спросом. Шубы из меха норки уже давно называют норками, и даже кавычек не ставят. Продавцы в меховых бутиках норковые шубы называют классическими, стильными, практичными и подбирают еще массу звучных эпитетов для привлечения покупателей. Обладательницы норки от них не отстают, расхваливая шубу перед подругами.

Счастливые владелицы мягкоигольчатого меха снисходительно взирают на тех сирых и убогих, у коих норковая шуба по каким-то причинам не завелась. Нашим соотечественницам из лагеря "те, что с норкой" повезло больше, чем модницам из жарких стран, – они могут демонстрировать свое сокровище окружающим около 150 дней в году!

Обделенные норкой пытаются исправить положение норковой шапкой, шарфом, воротником или, на худой конец, заколкой из вожделенного меха (ужасно неудобная вещь - колется, щекочется и соскальзывает с волос), также они не оставляют без внимания изделия "под норку" и из фальшивой норки. Жизнь таких женщин посвящена бою за норку настоящую или мечте о недоступном.

Некоторые из "тех, что без норки", объявляют себя вегетарианцами и вообще отказываются от меха. Лучше не носить никакого меха, чем носить не норку.

Впрочем, есть те, кто видит норке то, что она на самом деле есть: легкий, симпатичный мех и более ничего. Таких женщин немного, и обычно они или носят манто из дорогущих экзотических мехов, а бриллиантами украшают туфли, или считаются чудачками в своем кругу.

Почему именно меху норки выпала такая честь? Почему не лиса, шиншилла, мексиканский тушкан, наконец?

Спросите у счастливых владелиц норковой шубки, у продавцов меха и у тех, кто мечтает и копит на норку. Спросите, а потом снимите все то, что повисло в результате опроса на ваших ушах, и читайте мою статью дальше.

Мода на норку объясняется просто. Этот мех в наших глазах перестал быть тем, чем он на самом деле является - просто мехом. Он стал символом роскоши в понимании тех, кто никогда в ней не жил. Образом того мифического слова "меха", в которые полагается кутаться настоящей женщине. Мечтой о сладкой жизни. Ступенькой на пути к маленькому эгоистичному счастью. Предметом культа. Образцом и примером для подражания.

Секрет популярности - в цене норки. Цена шубы из меха норки известна, она не мала и не велика, как раз на границе, между обычным и дорогим мехом. В отличие от дорогого, экзотического меха, норка доступна - ее не требуется долго искать. Кому-то, может, мех выдры или северного оленя больше нравится, да где его взять? Нужно заказывать или искать меховое ателье, да еще опасаться – вдруг не подойдет, одна морока. А норку – пошла, примерила, купила, надела.

У нас привыкли встречать по одежке, поэтому даму, обрядившуюся в норковую шубу, с ходу раскусывают: "Ага, 130-200 тысяч рублей", - при этом шапка из соболя, которая могла обойтись моднице в половину стоимости норковой шубы, останется незамеченной. Более того, в определенных кругах к женщине не будут относиться всерьез, если у нее нет норковой шубы. Поэтому положение обязывает ее покупать норку.

Надо бы добавить, что в разные времена место меховой мечты, меха-символа занимали другие меха. Раньше плечи успешной женщины должны были украшать соболя или мех горностая. Интересно, какой мех будет следующим?

Погоня за норкой рано или поздно заканчивается победой. И вот, худенькая девушка дрожащими от восторга пальцами достает из шкафа вожделенную норку и идет гулять в зимние холода в коротенькой, до талии, курточке из клочков легкого меха размером с ноготь (только лукавый может назвать такую "шубу" теплой и износостойкой). У нее стучат от холода зубы, нос синеет, но она гордо несет свою норку. Или другая картина: дама, проживающая в Ростове, Краснодаре или Сочи, обзаводится красивым манто из сапфировой норки. И долгие годы шуба служит лишь украшением шкафа, а дама продолжает ходить зимой в легком пальто или даже куртке – потому что в норке жарко, неудобно и дорого.

Давайте не будем впадать в такие крайности и постараемся покупать меха, которые нам по-настоящему нравятся и которые будут дарить нам зимой тепло и красоту.

(http://superstyle.ru/15jan2009/norka)
Чтобы проголосовать за автора,
пожалуйста, авторизуйтесь
Просмотров: 2851
Ваши мнения о материалах будут просматриваться жюри перед выбором пятерки лучших работ.
     
     
     

Пользователи yousmi.by заходят под своими логинами

Регистрация


Получи Юджика. Знай что ты лучший

Форум

Частые ошибки при подаче работ

Сообщений: 1501 Последнее: 03.12.2019 05:43
Просмотров: 105234

Премия разделена на Хобби и Профи. Ваше мнение?

Сообщений: 1466 Последнее: 03.10.2019 06:11
Просмотров: 797726


- Интерактивное голосование за лучшего автора:

2. Никита Лаут П
(71 голосов)
4. Николай Гернет
(32 голосов)
6. Вячеслав Сикора П
(23 голосов)

1. Vitaly Bogdanovich
(72 голосов)
3. Viktor Bogat
(61 голосов)
5. Lena Babina
(25 голосов)
7. Михаил Некрасов
(19 голосов)
Все авторы

Неважно, речь идет о веб-журналистике или о классической журналистике, незыблемым остается правило: Писать о важном - интересно!
Анатолий Лемешенок, Председатель Белорусского союза журналистов Главный редактор газеты "Рэспублiка"

Премия в области веб-журналистики - одна из попыток поощрить тех, кто наполняет Байнет уникальным и качественным контентом. Думаю, что этот конкурс будет способствовать стабильному и устойчивому развитию Интернет-СМИ Беларуси
Александр Градюшко, куратор специальности "Журналистика (веб-журналистика)" Института журналистики БГУ, кандидат филологических наук, доцент

Считаем, что блоги являются неотъемлимой частью интернет-журналистики. Сплав журналистики и возможностей Web 2.0 открывает перспективы для развития виртуальных средств массовой информации, и дает большой простор для самосовершенсвования автора блога. Поэтому мы с радостью согласились предоставить нашу платформу для эксперементов участников премии. Желаем всем соискателям вдохновения и хорошего настроения!
Анастасия Морозова Представитель Jimdо в России, PR-менеджер