Зарегистрируйся Напиши, покритикуй, сфотографируй
В зоне доступа «Глонасс»

В зоне доступа «Глонасс»


Номинация: Лучшая статья

Запретить ввоз иномарок с навигаторами GPS без возможности приема сигнала «Глонасс» предложило правительству РФ федеральное космическое агентство «Роскосмос». Сейчас система «Глонасс» тестируется в госучреждениях и ведомствах, и ее установка обязательна пока только для федерального транспорта. По мнению экспертов, внедрение системы на гражданские автомобили – дело малоперспективное -вряд ли найдет понимание среди чиновников федерального правительства и не способно существенно улучшить положение отечественного автопрома.

Поддержать отечественного производителя путем перехода на российскую систему «Глонасс» призвал во вторник на встрече с федеральными СМИ руководитель федерального космического агентства «Роскосмос» Анатолий Перминов. По его словам, необходимо, чтобы иномарки ввозились в Россию с уже установленными навигаторами, способными работать не только с американской системой GPS, но и с российской системой «Глонасс». «Если на автомобиле не установлен «Глонасс»-приемник, то ввоз автомобиля в страну либо становится невозможным, либо в несколько раз повышаются таможенные сборы», - отметил Перминов. Свои соображения относительно использования российской системы навигации руководство Роскосмоса уже направило в правительство России.

Однако эксперты Репортера скептически оценивают перспективы предложений «Роскосмоса». Так, аналитик УК «Финам Менеджмент» Сергей Фильченков назвал шансы одобрения правительством идей  федерального агентства «маловероятными». По словам аналитика, положительное решение министерства нанесет удар по потребительским возможностям автовладельцев. «Социальная обстановка в стране и так непростая - правительство не захочет идти на обострение», - считает Фильченков. Сомневается в принятии предложений правительством и аналитик ИК «Метрополь» Михаил Пак. Озвученные руководителем «Роскосмоса» Анатолием Перминовым предложения о запрете ввоза иномарок, не поддерживающих сигнал «Глонасс», или введении дополнительных пошлин стала достоянием общественности спустя несколько месяцев после повышения пошлин на иномарки.

Напомним, что с 12 января нынешнего года в России были увеличены ввозные пошлины на подержанные и новые автомобили зарубежного производства с 25 до 30%.  А для машин старше пяти лет требования оказались и вовсе серьезными - ставки импортных пошлин повысили от 100 до 150%.

По данным аналитического агентства «Автостат»,  ввоз подержанных машин, на которые были установлены большие пошлины, с тех пор почти прекратился. В телефонной беседе с Репортером президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил, что предложения «Роскосмоса» - это «очередная плохо скрытая попытка закрыть границу для поставок иномарок в Россию». По его словам, меры по спасению отечественного автопрома в целом и АвтоВАЗа в частности, не помогают, поэтому и предпринята очередная попытка «сделать последний предсмертный вдох».

 Аналитик УК «Финам Менеджмент» Сергей Фильченков связывать предложения по «Глонасс» с положением, в котором оказался отечественным автопромом, не стал. По его мнению, автомобили со встроенными навигаторами относятся к высокому ценовому сегменту, с которым АвтоВАЗ никак не конкурирует. «Доля иномарок, оснащенных навигаторами, очень невелика», - добавил аналитик ИК «Метрополь» Михаил Пак.

Сейчас система «Глонасс» тестируется в госучреждениях и ведомствах, ее установка обязательна только для федерального транспорта. Для гражданских автомобилей установка аппаратуры российской навигационной системы пока не обязательна. ««Глонасс» – пока еще слабенькая система, которая по техническим характеристикам уступает другим зарубежным аналогам», - говорит президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин

Чтобы проголосовать за автора,
пожалуйста, авторизуйтесь
Просмотров: 1760
Ваши мнения о материалах будут просматриваться жюри перед выбором пятерки лучших работ.
     
     
     

Пользователи yousmi.by заходят под своими логинами

Регистрация


Получи Юджика. Знай что ты лучший

Форум

Премия разделена на Хобби и Профи. Ваше мнение?

Сообщений: 1466 Последнее: 03.10.2019 06:11
Просмотров: 758580

Вокруг да около журналистики

Сообщений: 1539 Последнее: 02.10.2019 12:51
Просмотров: 92491


- Интерактивное голосование за лучшего автора:

2. Никита Лаут П
(71 голосов)
4. Николай Гернет
(32 голосов)
6. Вячеслав Сикора П
(23 голосов)

1. Vitaly Bogdanovich
(72 голосов)
3. Viktor Bogat
(61 голосов)
5. Lena Babina
(25 голосов)
7. Михаил Некрасов
(19 голосов)
Все авторы

Веб-журналистика имеет ряд преимуществ перед классическими СМИ. Здесь выше скорость, больше места. И не дело тянуться за газетами или телевидением, когда можно обогнать их и вырваться вперед, причем, не только в оперативности и широте освещения явлений и событий, но и по качеству, и по глубине взгляда. Надеюсь, что все работы, номинированные на "Юджика", будут отвечать именно этим принципам.
Пономарева Елизавета, администратор социальной сети читателей Livelib.ru

Неважно, речь идет о веб-журналистике или о классической журналистике, незыблемым остается правило: Писать о важном - интересно!
Анатолий Лемешенок, Председатель Белорусского союза журналистов Главный редактор газеты "Рэспублiка"

Всемирная паутина все активнее вплетается в нашу жизнь. Логично, что любое новое время требует появления своих героев. Не секрет, что интернет вырастил целое поколение людей "copy-paste". Это люди, берущие информацию из интерента. А меня всегда интересовало, как зовут тех, кто ее там размещает. Мы надеемся, что эта премия позволит назвать по именам как можно больше талантливых личностей, пишущих для Интернета.
Программный директор <<Радио ОНТ>> Валентин Середа.