Зарегистрируйся Напиши, покритикуй, сфотографируй
Людмила Саунина

О себе:

Людмила Саунина –бизнес- консультант в сфере маркетинговых коммуникаций,  Администратор Проекта "Первая Национальная Премия в области маркетинга "Энергия успеха", член Оргкомитета Премии, член ОО "Гильдия маркетологов" , автор обучающих курсов, спикер Второго Открытого Форума маркетологов, автор многочисленных статей опубликованных в жу


Работает: бизнес-консультант в области маркетинга и PR c 2002 года


Окончил: БГПУ


Откуда узанал о премии: Интернет


Публиковался: Журналы : " О рекламе", " Маркетинг: идеи и технологии", "Top- персона", многочисленные Интернет- сайты


На премию представил(а):


Статью "Аладдины в сказке?- Нет, в Минске!"

Статью "Маркетинг как лучший антигриппин белорусских компаний."

Статью "«Новогодний марципан» или «Маркетинговая Ода»"

Статью "Коктейль «Мечта маркетолога»"

Статью "Охота на живца!"

Фотографию "Центр Управления Полетами докладывает: лампы "Энергия успеха" нашли своих Аладдинов! "

Фотографию ""Энергия успеха": Свет! Камера! Мотор!"

Фотографию ""Энергия успеха": одна голова хорошо, а три- лучше!"

Фотографию "Есть или не есть? -вот в чем вопрос!"

Фотографию "Эти глаза напротив,- калейдоскоп огней!"

Фотографию "Ах, какая женщина!"


Чтобы проголосовать за автора,
пожалуйста, авторизуйтесь



- Интерактивное голосование за лучшего автора:

2. Никита Лаут П
(71 голосов)
4. Николай Гернет
(32 голосов)
6. Вячеслав Сикора П
(23 голосов)

1. Vitaly Bogdanovich
(72 голосов)
3. Viktor Bogat
(61 голосов)
5. Lena Babina
(25 голосов)
7. Михаил Некрасов
(19 голосов)
Все авторы

Веб-журналистика имеет ряд преимуществ перед классическими СМИ. Здесь выше скорость, больше места. И не дело тянуться за газетами или телевидением, когда можно обогнать их и вырваться вперед, причем, не только в оперативности и широте освещения явлений и событий, но и по качеству, и по глубине взгляда. Надеюсь, что все работы, номинированные на "Юджика", будут отвечать именно этим принципам.
Пономарева Елизавета, администратор социальной сети читателей Livelib.ru

"Мы считаем, что в белорусском Интернете не так много журналистов, пишущих на темы бизнеса и экономики. Надеемся, что конкурс откроет новые яркие имена. Верим, что конкурсанты проявят себя настоящими асами, которые в дальнейшем будут поднимать экономические проблемы, освещать различные точки зрения на вопросы делового климата и всей своей работой способствовать развитию бизнеса в Беларуси".
Руководитель Белорусского делового портала BEL.BIZ Татьяна Маринич

Считаем, что блоги являются неотъемлимой частью интернет-журналистики. Сплав журналистики и возможностей Web 2.0 открывает перспективы для развития виртуальных средств массовой информации, и дает большой простор для самосовершенсвования автора блога. Поэтому мы с радостью согласились предоставить нашу платформу для эксперементов участников премии. Желаем всем соискателям вдохновения и хорошего настроения!
Анастасия Морозова Представитель Jimdо в России, PR-менеджер